Бренд «Я Самая» обновил логотип и представляет новую серию косметических средств для очищения кожи лица

YS_banner_700x400.jpg

Компания Cotton Club уже более 17 лет выпускает ватную продукцию под брендом «Я Самая». За этот период торговая марка завоевала лидерские позиции на рынке ватной продукции (ватные палочки и диски), а также стала одним из ведущих игроков в сегменте влажных салфеток. Знание бренда высокое – 95%. Каждая четвертая женщина в России, Беларуси и Казахстане покупает продукты под брендом «Я Самая». За это время бренд практически не менял упаковку, она стала хорошо узнаваема потребителем.

Команда маркетинга Cotton Club провела ряд исследований и фокус-групп, в ходе которых было отмечено, что произошла глобальная трансформация, теперь женщина внешне хочет казаться сильной и в тоже время быть мягкой и чувственной в душе. Если посмотреть на женскую аудиторию в разрезе разных возрастных сегментов, то для юных девушек характерно желание подтвердить свою привлекательность мнением со стороны, им важно наличие авторитетов в их жизни. Более зрелые женщины (35+) нацелены на поиск внутренней гармонии и баланса в жизни. При этом женщины старше 45 лет, которые активны, следят за собой, хотят хорошо выглядеть. Поэтому они все больше инвестируют в сохранение и восстановление красоты, посещают специализированные семинары и тренинги, откуда черпают информацию о последних тенденциях и процедурах ухода за собой, а это требует значительных финансовых затрат.

«Все эти инсайты и наши наблюдения позволили нам принять решение впредь сегментировать целевую аудиторию по состоянию души и отношениям с окружающим миром, а не по возрасту, как это было принято ранее. Поэтому первоочередная задача обновленной «Я Самой» – выстраивание диалога с каждой из целевых групп», – сообщает Ольга Базылюк, директор по маркетингу Cotton Club.

В ходе исследований также стало понятно, что бренд не может оставаться в текущем цветовом решении, так как чувственности и гармонии характерны нежные, женственные оттенки. Поэтому чтобы отвечать запросам современной женщины, бренд изменил основной цвет марки на пудрово-розовый. Этот цвет у абсолютного большинства женщин ассоциируется с нежностью, невинностью и женственностью, а также выражает любовь и соответствует их энергетике.

Также бренд получил новый слоган: «Я Самая – почувствуй себя особенной!»

«У бренда ранее никогда не было слогана и только сила, заложенная в его названии, позволяла нам коммуницировать с потребителем. Для выстраивания диалога с потребителем мы разработали коммуникационную платформу, которая будет строиться на основном инсайте: каждая женщина хочет быть, в первую очередь, самостоятельной личностью. А что же такое личность? Личность – это особенность и неповторимая индивидуальность.  Поэтому новый слоган бренда – Почувствуй себя особенной! Именно «особенной», ведь каждая женщина вне зависимости от времени суток и настроения – особенная!», – говорит Ольга Базылюк.

Помимо этого, бренд открывает новую для себя категорию - очищение кожи лица: мицеллярная вода, тоники, гели для умывания и скраб.

Продукты выпущены с несколькими преимуществами для потребителя, ключевым из которых является компонент – активный пептидный комплекс, который стимулирует процесс омоложения, клеточное обновление, повышает упругость кожи и способствует выработке собственного коллагена.

Этот компонент используется только в высокой косметологии. «Я Самая» первый бренд, который предлагает пептиды для широкой аудитории. Также в мицеллярной воде и тониках предлагается удобство через интересное решение в упаковке – помпа с дозатором.

Выход в новую категорию очищения кожи лица позволит бренду выстроить связи между новыми и уже ранее существовавшими и хорошо известными потребителю категориями, к примеру, ватные диски и средства очищения, влажные салфетки и кремы для рук, салфетки для интимного ухода и гели для интимного ухода.