Слайдер 20Слайд 5слайд444слайд 555Слайд 2

Бренд "Я Самая" обновил логотип и представляет новую серию косметических средств для очищения кожи лица


Компания Коттон Клаб уже более 17 лет выпускает ватную продукцию под брендом «Я Самая». За этот период торговая марка завоевала лидерские позиции на рынке ватной продукции (ватные палочки и диски), а также стала одним из ведущих игроков в сегменте влажных салфеток. Знание бренда высокое – 95%. Каждая четвертая женщина в России, Беларуси и Казахстане покупает продукты под брендом «Я Самая». За это время бренд практически не менял упаковку, она стала хорошо узнаваема потребителем.

Команда маркетинга Коттон Клаб провела ряд исследований и фокус-групп, в ходе которых было отмечено, что произошла глобальная трансформация, теперь женщина внешне хочет казаться сильной и в тоже время быть мягкой и чувственной в душе. Если посмотреть на женскую аудиторию в разрезе разных возрастных сегментов, то для юных девушек характерно желание подтвердить свою привлекательность мнением со стороны, им важно наличие авторитетов в их жизни. Более зрелые женщины (35+) нацелены на поиск внутренней гармонии и баланса в жизни. При этом женщины старше 45 лет, которые активны, следят за собой, хотят хорошо выглядеть. Поэтому они все больше инвестируют в сохранение и восстановление красоты, посещают специализированные семинары и тренинги, откуда черпают информацию о последних тенденциях и процедурах ухода за собой, а это требует значительных финансовых затрат.

«Все эти инсайты и наши наблюдения позволили нам принять решение впредь сегментировать целевую аудиторию по состоянию души и отношениям с окружающим миром, а не по возрасту, как это было принято ранее. Поэтому первоочередная задача обновленной «Я Самой» - выстраивание диалога с каждой из целевых групп», - сообщает Ольга Базылюк, директор по маркетингу Коттон Клаб.

В ходе исследований также стало понятно, что бренд не может оставаться в текущем цветовом решении, так как чувственности и гармонии характерны нежные, женственные оттенки. Поэтому чтобы отвечать запросам современной женщины, бренд изменил основной цвет марки на пудрово-розовый. Этот цвет у абсолютного большинства женщин ассоциируется с нежностью, невинностью и женственностью, а также выражает любовь и соответствует их энергетике.

Также бренд получил новый слоган: «Я Самая – почувствуй себя особенной!»

«У бренда ранее никогда не было слогана и только сила, заложенная в его названии, позволяла нам коммуницировать с потребителем. Для выстраивания диалога с потребителем мы разработали коммуникационную платформу, которая будет строиться на основном инсайте: каждая женщина хочет быть, в первую очередь, самостоятельной личностью. А что же такое личность? Личность – это особенность и неповторимая индивидуальность.  Поэтому новый слоган бренда -  Почувствуй себя особенной! Именно «особенной», ведь каждая женщина вне зависимости от времени суток и настроения – особенная!» - говорит Ольга Базылюк.

Помимо этого, бренд открывает новую для себя категорию - очищение кожи лица: мицеллярная вода, тоники, гели для умывания и скраб.

Продукты выпущены с несколькими преимуществами для потребителя, ключевым из которых является компонент – активный пептидный комплекс, который стимулирует процесс омоложения, клеточное обновление, повышает упругость кожи и способствует выработке собственного коллагена.

Этот компонент используется только в высокой косметологии. «Я Самая» первый бренд, который предлагает пептиды для широкой аудитории. Также в мицеллярной воде и тониках предлагается удобство через интересное решение в упаковке – помпа с дозатором.

Выход в новую категорию очищения кожи лица позволит бренду выстроить связи между новыми и уже ранее существовавшими и хорошо известными потребителю категориями, к примеру, ватные диски и средства очищения, влажные салфетки и кремы для рук, салфетки для интимного ухода и гели для интимного ухода.


YS_banner_700x400.jpg

Бренды


Я самая
Aura
Солнце и луна
qualita
Olea
Spa Cotton
просто вкусно
maditol
Просто чисто
Lure
clean race 2