Ya Samaya

For more than 10 years, Ya Samaya, a brand-expert, is the absolute leader of the Russian market of cotton products and a key player in the market of wet wipes*, thanks to the high quality of products and constant care for their customers.

Since

2013

Ya Samaya is dynamically developing in the categories of the cosmetic industry. Under the Ya Samaya brand, categories such as gels for intimate hygiene, liquid hand soap, hand and foot creams, nail polish remover has been successfully launched on the market demonstrating a dynamic annual increase.

Modern equipment and own R&D laboratories ensure full compliance of brand products with advanced standards and trends in the cosmetic market.

Ya Samaya

The Ya Samaya brand constantly embodies new ideas, components and technologies for creating effective, affordable and safe products that help women to stay beautiful, young and to be always and forever the BEST!

Я самая

Бренд-эксперт «Я самая» уже более 10 лет является абсолютным лидером российского рынка ватной продукции и ключевым игроком рынка влажных салфеток*, благодаря высокому качеству продукции и постоянной заботе о своих потребителях.

C 2013

года

«Я самая» динамично развивается в категориях косметической индустрии. Под брендом «Я самая» успешно запущены на рынок такие категории как гели для интимной гигиены, жидкое мыло для рук, кремы для рук и ног, средства для снятия лака, которые демонстрируют динамичный ежегодный прирост.

Современное оборудование и собственные R&D-лаборатории обеспечивают полное соответствие продукции бренда передовым стандартам и трендам косметического рынка.

Я САМАЯ

Бренд «Я САМАЯ» постоянно стремится к воплощению новых идей. Используя уникальные компоненты и специальные технологии производства, Я САМАЯ стремится к созданию качественных, безопасных и доступных продуктов, помогающих прекрасному полу в ритуалах очищения кожи и ухода за ней.